Мунипальное задание на 2015год и плановый период 2016-2017гг0001
Мунипальное задание на 2015год и плановый период 2016-2017гг0002
Мунипальное задание на 2015год и плановый период 2016-2017гг0003
Мунипальное задание на 2015год и плановый период 2016-2017гг0004
Отчет об исполнении муниципального задания за 2014 год0003
Мунипальное задание на 2015год и плановый период 2016-2017гг0006
Отчет об исполнении муниципального задания за 2014 год0001
Отчет об исполнении муниципального задания за 2014 год0002
Мунипальное задание на 2015год и плановый период 2016-2017гг0005
Информация предоставляется самими школами, поэтому может содержать ошибки и неточности. Более подробные и достоверные данные могут содержаться в образовательных документах.
Название показателя | Значение |
---|---|
1.Количество детей | 607 чел |
1.Полнота реализации учебных программ в соответствии с утвержденным учебным планом | 100 % |
2. Освоение обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, в том числе по ступеням обучения: начальная | 4,24 балл |
основная | 3,93 балл |
средняя | 3,89 балл |
3. Средняя качественная успеваемость обущающихся | 40,17 % |
4. Итоги выполнения заданий выпускникам 9-х классов в рамках ОГЭ - по русскому языку | 3,73 балл |
по математике | 3,10 балл |
5. Качество обучения выпусников 11-х (12-х) классов в рамках ГИА в форме ЕГЭ - количество / доля не сдавших основные экзамены: по русскому языку | 0 чел |
по математике1 | 0 чел |
средний балл по русскому языку | 61,04 балл |
по математике2 | 39,71 балл |
средний балл по предметам по выбору | 46,57 балл |
6. Доля обучающихся охваченных программами дополнительного образования,реализуемыми общеобразовательным учреждением(без учета внеурочной деятельности) | 22,8 % |
7. Доля программ(в рамках внеурочной деятельности),реализуемых в учреждениях дополнительного образования | 0 % |
8. Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории | 85,71 % |
9. Доля педагогов,не имеющих категории | 14,29 % |
10. Доля молодых специалистов | 0,03 % |
11. Доля обучающихся систематически пропускающих занятия | 0,1 % |