Школа №5



Показатели деятельности:

Информация предоставляется самими школами, поэтому может содержать ошибки и неточности. Более подробные и достоверные данные могут содержаться в образовательных документах.

Название показателя Значение
предоставление общедоступного и бесплатного начального, общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (количество детей в школе)404 чел
Полнота реализации учебных программ в соответствии с утвержденным учебным планом100 %
Освоение обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, в том числе по ступеням обучения: начальная4 балл
Освоение обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, в том числе по ступеням обучения: основная3,5 балл
Освоение обучающимися федерального государственного образовательного стандарта, в том числе по ступеням обучения: средняя3,7 балл
Средняя качественная успеваемость обучающихся38 %
Итоги выполнения заданий выпускниками 9-х классов в рамках ГИА-9 по русскому языку3,1 балл
Итоги выполнения заданий выпускниками 9-х классов в рамках ГИА-9 по математике3,5 балл
Итоги выполнения заданий выпускниками 9-х классов в традиционной форме по русскому языку3,2 балл
Итоги выполнения заданий выпускниками 9-х классов в традиционной форме по математике3,0 балл
Качество обучения выпускников 11-х (12-х) классов в рамках ГИА в форме ЕГЭ 1/4 %
количество/доля не сдавших основные экзамены по русскому языку1/4 %
количество/доля не сдавших основные экзамены по математике1/4 %
средний балл по русскому языку60 балл
средний балл по математике47 балл
средний балл по предметам по выбору54,5 балл
Доля обучающихся, охваченных программами дополнительного образования80 %
Доля педагогов, имеющих первую и высшую квалификационные категории74 %
Количество необучающихся, проживающих на микроучастке школы0 чел
Доля обучающихся, систематически пропускающих занятия0 %
О проблемах, а также с жалобами, пожеланиями и предложениями по работе сервиса и сайта просьба писать на russianschools@yandex.ru
2015 ©
Устинов Сергей
Устинов Алексей
C участием Лаборатории анализа данных Кукушкина Александра