Школа №94

Результаты ЕГЭ

Средние баллы за 2014-2015 учебный год


Русский язык:

67.38

Математика:

43.36

Обществознание:

59.17

Физика:

48.33



Показатели деятельности:

Информация предоставляется самими школами, поэтому может содержать ошибки и неточности. Более подробные и достоверные данные могут содержаться в образовательных документах.

Название показателя Значение
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам112 чел
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам118 чел
3.Среднее (полное) общее образование по общеобра-зовательным программам19 чел
Укомплектованность педагогическими кадрами; 100 %
Доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием от общего числа педагогов 83,33 %
Доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет. 100 %
Доля в общей численности обучающихся, успевающих на "хорошо" и " отлично" по итогам каждой четверти 44,55 %
Доля обучающихся, принявших участие в городских, краевых, всероссийских конкурсах, олимпиадах 11,69 %
Доля выпускников 9 классов, сдавших экзамены по обязательным предметам в новой форме на "хорошо" и "отлично" 100 %
Доля учащихся 10-11 классов, обучающихся в профильных классах или классах с углубленным изучением отдельных предметов 0 %
Доля выпускников, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике в числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по данным предметам 100 %
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен, в числе выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене 92,31 %
Удельный вес выпускников, поступивших в учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования 92,31 %
Доля обучающихся, отчисленных по разным причинам из общеобразовательного учреждения и не продолживших получение обязательного общего образования 0 %
Доля обучающихся, оставленных на повторный год обучения 0,87 %
Доля обучающихся, получающих горячее питание 80,72 %
Число пропусков занятий по болезни в расчете на одного ученика от общего числа учебных дней 1,49 %
Средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных учреждениях в сельской местности16,53 чел
Количество обучающихся на 1 компьютер 11,55 чел
Выполнение плана оказания услуги в соответствии с утвержденным муниципальным заданием 100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.1.Кадровое обеспечение: укомплектованность кадрами по штатному расписанию;100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогических кадров с высшим профес-сиональным обра-зованием от общего числа педагогов;84 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет.100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: доля учащихся, перешедших на 2 ступень обучения, от общего числа выпускников пер-вой ступени;100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: охват детей-инвалидов, подлежащих обучению;100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: доля детей, остав-ленных на повтор-ный год обучения, от общего числа учащихся первой ступени;100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: доля детей, приступивших к заня-тиям.100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.3. Сохранение здоровья детей: число пропусков занятия по болезни в расчете на одного ученика от общего числа учебных дней;100 %
1.Начальное общее образование по общеобразовательным программам.3. Сохранение здоровья детей: охват питанием от общего числа учащихся первой ступени. 100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.1.Кадровое обеспечение: укомплектованность кадрами по штатному расписанию;100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогических кадров с высшим профес-сиональным обра-зованием от общего числа педагогов;100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет.100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: доля учащихся, получивших ос-новное общее образоание и про-долживших обучение в 10-м классе; 100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: охват детей-инвалидов, подлежащих обучению;100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: доля детей, оставленных на повтор-ный год обучения, от общего числа учащихся второй ступени;100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.2. Качество обучения: доля детей, отчисленных из образо-вательного учреждения до получения основного общего образования, от общего числа учащихся второй ступени.100 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.3. Обеспеченность индивидуальной компьютерной техникой: количество учеников на 1 компьютер8,46 чел
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.4. Сохранение здоровья детей: число пропусков занятия по болезни в расчете на одного ученика от общего числа учебных дней;5,19 %
2.Основное общее образование по общеобразовательным программам.4. Сохранение здоровья детей: охват питанием от общего числа учащихся второй ступени. 96,09 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.1.Кадровое обеспечение: общий уровень укомплектованности кадрами;100 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогических кадров с высшим профес-сиональным обра-зованием от общего числа педагогов;84 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогов, владеющих навыками работы на персональных компьютерах;100 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.1.Кадровое обеспечение: доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в пять лет.100 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.2. Качество обучения: охват детей-инвалидов, подлежащих обучению100 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам..2. Качество обучения: удельный вес лиц, сдавших ЕГЭ, в числе выпускников ОУ, участвующих в ЕГЭ;100 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.2. Качество обучения: доля детей, продолживших обучение в учреждениях начального, среднего, и высшего профессионального образования от общего числа выпускников.88 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.3. Обеспеченность индивидуальной компьютерной техникой:количество учеников на 1 компью-тер2 чел
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.4. Сохранение здоровья детей: число пропусков занятия по болезни в расчете на одного ученика от общего числа учебных дней;3 %
3.Среднее (полное) образование по общеоб-разовательным программам.4. Сохранение здоровья детей: охват горячим пи-танием от общего числа учащихся третей ступени. 63 %
4.Дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях.1. Охват детей системой дополнительного образования: посредством уч-реждений образования, культуры, физической культуры и спорта;93,4 %
4.Дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях.1. Охват детей системой дополнительного образования: в том числе в объединениях допол-нительного образования при обще-образовательных учреждениях от общего числа учащихся.33 %
4.Дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях.1. Охват детей системой дополнительного образования: число детей, охва-ченных оздорови-тельными меро-приятиями в кани-кулярное время: - летние каникулы (от числа учащих-ся 1-10 классов) 62,8 %
О проблемах, а также с жалобами, пожеланиями и предложениями по работе сервиса и сайта просьба писать на russianschools@yandex.ru
2015 ©
Устинов Сергей
Устинов Алексей
C участием Лаборатории анализа данных Кукушкина Александра